Отчеты

Зацаринская Алиса

Диагноз: Атипичный аутизм с лёгкой умственной отсталостью на резидуально-органическом фоне

Муниципалитет: г. Тарко-Сале
Возраст: 12 лет
Вид помощи: Курс реабилитации в "Островок речи"
Отзыв родителей: Очень удобно проходить курс реабилитации по месту жительства, не выезжая за пределы города. Алиса прошла занятия с клиническим психологом, с нейропсихологом, с дефектологом, логопедом, АФК. В результате занятий улучшилась: концентрация внимания, усидчивость, повысилась работоспособность, улучшился эмоциональный фон, пространственное восприятие. Расширилось представление об окружающем мире. Повысилась выносливость при выполнении физических упражнений. Оптимизировался общий тонус тела. Я очень благодарна специалистам "Островок речи" за проделанную работу, их труд и терпение, любовь к особенным детям.

Огромное спасибо БФ "Ямине" и меценатам фонда за финансовую поддержку и возможность прохождения очередного курса реабилитации, ведь реабилитации данного плана очень важны особенным детям. С каждой пройденной реабилитацией ребёнок улучшает свои навыки, укрепляет своё психическое и физическое здоровье. Запоминает правила, учится строить взаимоотношения с окружающими людьми, учится воспринимать мир, делать выводы, отвечать на вопросы, бороться со страхами.

Но, т.к. проблемы у Алисы остаются, - слабая работоспособность; неустойчивое внимание; сниженный интерес к учебной деятельности; быстрая переутомляемость; низкий навык самооценки и самоконтроля своего поведения; приступы самоагрессии на фоне сильного эмоционального волнения;
отставание в развитии мышления; своеобразное поведение (детская наивность, эмпатия, стимы, страхи, зацикленности, спец интересы). Объём механической (логической) памяти низкий, преобладает зрительная память. Дефекты звукопроизношения, стёртая форма дизартрии (нарушен образ буквы), не пишет (только печатными буквами, некоторые буквы зеркалит); читает, но чтение не осмысленное, техника чтения низкая. Своё восприятие мира, многие ситуации она воспринимает искажённо. Удовлетворительно адаптированная только в привычных для неё условиях, к самостоятельному решению интеллектуальных задач, даже простых житейских неспособна. Живёт шаблонно. Нуждается в контроле и регулярной помощи других лиц, в сопровождении по улице, школе, в столовой; Требуется контроль при выполнении заданий, стимулирование к познавательной деятельности.

Ребёнок нуждается в продолжении занятий со специалистами из РЕАЛ Центров.
Большое спасибо благотворительному фонду "Ямине" и меценатам фонда за предоставление возможности проходить курсы реабилитации для моей дочки.