Огромное спасибо всем специалистам РЕАЛ Центра "Островок речи" !!!
Артёму Дмитриевичу, Лилии Владимировне, Ольге Петровне, Анастасии Васильевне и директору центра Бондаренко Наталье Петровне!!!
Они настоящие профессионалы своего дела!!! Отличная команда, замечательные люди!!! Они вкладывают в свою работу не только свои знания и опыт, но и частичку своей души и сердечного тепла к непростым деткам.
В самом начале реабилитации Алиса отказывалась идти на занятия, но к концу реабилитации, она наоборот ждала занятий. Очень понравилась система требований и поощрений. Работа в паре с другим ребёнком. Алиса тянулась за девочкой и старалась выполнять задания. В чём-то спорили, соперничали, но и совместно работали. Работали по очереди, учились ждать, уступать, учились контролю своих эмоций и в конце занятия обнимались.
Все специалисты РЕАЛ Центра "Островок речи" обладают огромным спокойствием, искренней любовью к детям (не смотря на их сложности). Находят подход к каждому ребёнку и добиваются результатов. Ведь очень многое зависит от самого специалиста в коррекции ребёнка.
Клинический психолог помог Алисе в коррекции нарушений и развитии эмоционально-личностной сферы, повышение общего уровня развития.
Нейропсихолог работал с Алисой над развитием концентрации, внимания, наблюдательности, мышления и логики, усидчивости и повышения работоспособности.
Дефектолог работал с Алисой над развитием мотивации к познавательной деятельности, расширение знаний и представлений об окружающем мире, формирование причинно-следственных связей.
Логопед работал над улучшением развития связной речи, обогащения словаря, коррекция дисграфии, формирование образа буквы, работа с текстом и осмысление прочитанного.
Специалист АФК работал с Алисой над формированием целенаправленной деятельности по последовательно заданной инструкции. Укрепление мышечного корсета, снижение общего гипертонуса.
Данные занятия необходимы и очень важны для Алисы, т.к. именно в этом и заключаются сложности у моего ребёнка. Поэтому каждое занятие было очень полезным и нужным.
Очень рады, что прошли данный курс реабилитации по месту жительства, от РЕАЛ Центра "Островок речи", г.Сургут, при поддержки Благотворительного фонда Ямине.
Всем огромное спасибо за такую возможность и коррекцию моего ребёнка.
Зацаринская Алиса Александровна, 18.10.2013г.р. Диагноз Атипичный аутизм с л.у.о на резидуально-органическом фоне. ОНР 3, дисграфия, дислексия. Альтернирующее косоглазие обоих глаз. Врождённое искривление грудной клетки, гипертонус, нарушение осанки.
Артёму Дмитриевичу, Лилии Владимировне, Ольге Петровне, Анастасии Васильевне и директору центра Бондаренко Наталье Петровне!!!
Они настоящие профессионалы своего дела!!! Отличная команда, замечательные люди!!! Они вкладывают в свою работу не только свои знания и опыт, но и частичку своей души и сердечного тепла к непростым деткам.
В самом начале реабилитации Алиса отказывалась идти на занятия, но к концу реабилитации, она наоборот ждала занятий. Очень понравилась система требований и поощрений. Работа в паре с другим ребёнком. Алиса тянулась за девочкой и старалась выполнять задания. В чём-то спорили, соперничали, но и совместно работали. Работали по очереди, учились ждать, уступать, учились контролю своих эмоций и в конце занятия обнимались.
Все специалисты РЕАЛ Центра "Островок речи" обладают огромным спокойствием, искренней любовью к детям (не смотря на их сложности). Находят подход к каждому ребёнку и добиваются результатов. Ведь очень многое зависит от самого специалиста в коррекции ребёнка.
Клинический психолог помог Алисе в коррекции нарушений и развитии эмоционально-личностной сферы, повышение общего уровня развития.
Нейропсихолог работал с Алисой над развитием концентрации, внимания, наблюдательности, мышления и логики, усидчивости и повышения работоспособности.
Дефектолог работал с Алисой над развитием мотивации к познавательной деятельности, расширение знаний и представлений об окружающем мире, формирование причинно-следственных связей.
Логопед работал над улучшением развития связной речи, обогащения словаря, коррекция дисграфии, формирование образа буквы, работа с текстом и осмысление прочитанного.
Специалист АФК работал с Алисой над формированием целенаправленной деятельности по последовательно заданной инструкции. Укрепление мышечного корсета, снижение общего гипертонуса.
Данные занятия необходимы и очень важны для Алисы, т.к. именно в этом и заключаются сложности у моего ребёнка. Поэтому каждое занятие было очень полезным и нужным.
Очень рады, что прошли данный курс реабилитации по месту жительства, от РЕАЛ Центра "Островок речи", г.Сургут, при поддержки Благотворительного фонда Ямине.
Всем огромное спасибо за такую возможность и коррекцию моего ребёнка.
Зацаринская Алиса Александровна, 18.10.2013г.р. Диагноз Атипичный аутизм с л.у.о на резидуально-органическом фоне. ОНР 3, дисграфия, дислексия. Альтернирующее косоглазие обоих глаз. Врождённое искривление грудной клетки, гипертонус, нарушение осанки.